ООО «Дельта-Азов» переформатировало все свои продукты в сервисы. И теперь наши клиенты получают не только оборудование, но и качественные техническую и экспертную поддержки.
Одна из главных задач, которые наша компания ставит перед собой – это автоматизация деятельности предприятий с целью снижения издержек, что способствует успешности работы наших заказчиков. Ведь использование правильного оборудования позволит ускорить или упростить важные бизнес-процессы.
В использовании оборудования мало, чтоб оно просто функционировало, важно чтобы оно делало это правильно, и выходило из строя как можно реже.
Всем известно простая истина – простой оборудования весь ритм работы предприятия, а порой приводит и к полной остановке бизнес-процессов.
Оборудование приносит эффект в виде выполненных на нем работ в нужных объёмах, но оно так же и требует затрат на поддержание его в работоспособном состоянии. Со временем исчерпывается ресурс у основных деталей, и затраты на ремонт увеличиваются.
Ниже представлена схема, на которой представлены затраты на ремонт и типовая зависимость эффективности работы (коэффициента технического использования и производительности) от времени.
Чем дольше используется оборудование, тем больше количество отказов, больше времени уходит на его ремонт, и, соответственно, надежность оборудования снижается, а также и предприятия в целом. Проводя плановое техническое обслуживание, вы тем самым продлеваете срок его службы.
Простои в системе, аварии – эти ситуации не следует игнорировать, стоимость их очень высока. Ведь более эффективным вложением средств, которые позволят сократить в дальнейшем финансовые потери от аварий и простоев, будут затраты организацию квалифицированного технического обслуживания. Это приведет к повышению надежности в эксплуатации оборудования и сокращению времени его простоев.
Ниже представлен перечень услуг из широкого спектра предоставляемых нашей компанией сервисов, которые мы вам предлагаем. Вы можете выбрать такой уровень поддержки ,который соответствует особенностям вашего бизнеса и поможет обеспечить необходимый уровень производительности оборудования и уровень надежности.
Продукты | Сервисы | |||||||
Инсталяция | Техобслуживание | Диагностика | Ремонт | Консалтинг | Обучение | Подменный фонд | Продленная гарантия | |
Банковское оборудование | да | да | да | да | да | да | да | |
Весы | да | да | да | да | да | да | да | да |
POS-оборудование | да | да | да | да | да | да | да | да |
WI-FI | да | да | да | да | да | да | да | |
Терминалы сбора данных | да | да | да | да | да | да | да | |
Пневмопочта | да | да | да | да | да | да | да | |
Средства идентификации и автоматизации | да | да | да | да | да | да | да | |
Средства маркировки | да | да | да | да | да | да | да | |
Программное обеспечение | да | да | да | да | ||||
Оборудование для видеонаблюдения | да | да | да | да | да | да | ||
Системы защиты от краж | да | да | да | да | да | да | ||
РРО | да | да | да | да | да | да | да | да |
Печатающее оборудование | да | да | да | да | да | да |
Благодаря сервисной поддержке оборудования и организации квалифицированного технического обслуживания сокращается до минимума время и потери от простоя оборудования, повышается надежность эксплуатации.
Выгоды, которые вы получите от сервисной поддержки:
- снижение до минимума финансовых потерь от простоев;
- повышение срока службы оборудования и надежности его эксплуатации;
- отсутствие затрат на оплату заработной платы штатному специалисту;
- отсутствие кадровых проблем с техническим персоналом;
- упрощается финансовое планирование, из-за того, что проще платить за внешний сервис на постоянной договорной основе;
- экономию на налогах:
- затраты на услуги сторонних организаций, подтвержденные документально, автоматически уменьшают прибыль вашего предприятия, и, соответственно, сумму налога на прибыль (25%);
- нет необходимости платить налог с зарплаты сотрудника (37%);
- закрытие НДС за счет оказанных нашей компанией услуг (20%)
Что входит в сервисную поддержку?
1) Горячая линия, обеспеченная согласно сервисному соглашению.
2) Управление заявками заказчика.
3) Один раз в месяц проводится техническое обслуживание оборудования.
4) Работы по восстановлению работоспособности.
5) Консультации, связанные с вопросами работы оборудования.
6) Склад запасных частей, контроль и управление складом.
Кроме технического обслуживания мы предлагаем программу, которая повышает качество обслуживания и снижает стоимость владения некоторыми видами оборудования – «Продленная гарантия».
Эта программа подразумевает под собой, что увеличивается срок гарантийного обслуживания при подписании отдельного соглашения. При продлении гарантии вы получите:
- защиту инвестиций и удобство планирования бюджета;
- фиксированные расходы на эксплуатацию, заранее известные, без дополнительных затрат, помимо расходных материалов;
- приоритет в процессе ремонта;
- страховку рисков износа или поломки оборудования с гарантией восстановления работоспособности;
- высокое качество услуг.
«Продленная гарантия» - это бесплатный ремонт устройств и ЗиП, консультации по e-mail или по телефону в течение срока действия гарантии на территории Украины.
/ 24 апреля 2017
8 апреля 2017г. был опубликован и вступит в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения кассовых аппаратов.Данный перечень дополняет Закон №1791-VII "О внесении изменения в налоговый кодекс Украины".
/ 24 апреля 2017
Опубликован Перечень технически сложных бытовых товаров для применения РРО. Использовать РРО нужно будет с 8 мая. 8 апреля 2017 г. был опубликован и вступил в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения РРО (Постановление КМУ № 231 от 16.03.2017 г.). Данный перечень дополняет Закон № 1791-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины».