СЕРВИС

Торговое и промышленное оборудование

ООО «Дельта-Азов» переформатировало все свои продукты в сервисы. И теперь наши клиенты получают не только оборудование, но и  качественные техническую и экспертную поддержки.

Одна из главных задач, которые наша компания ставит перед собой – это автоматизация деятельности предприятий с целью снижения издержек, что способствует успешности работы наших заказчиков. Ведь использование правильного оборудования позволит ускорить или упростить важные бизнес-процессы.

В использовании оборудования мало, чтоб оно просто функционировало, важно чтобы оно делало это правильно, и выходило из строя как можно реже.
Всем известно простая истина – простой оборудования весь ритм работы предприятия, а порой приводит и к полной остановке бизнес-процессов.

Оборудование приносит эффект в виде выполненных на нем работ в нужных объёмах, но оно так же и требует затрат на поддержание его в работоспособном состоянии. Со временем исчерпывается ресурс у основных деталей, и затраты на ремонт увеличиваются.

Ниже представлена схема, на которой представлены затраты на ремонт и типовая зависимость эффективности работы (коэффициента технического использования и производительности) от времени.

 

Чем дольше используется оборудование, тем больше количество отказов, больше времени уходит на его ремонт, и, соответственно, надежность оборудования снижается, а также и предприятия в целом. Проводя плановое техническое обслуживание, вы тем самым продлеваете срок его службы.

Простои в системе, аварии – эти ситуации не следует игнорировать, стоимость их очень высока. Ведь более эффективным вложением средств, которые позволят сократить в дальнейшем финансовые потери от аварий и простоев, будут затраты организацию квалифицированного технического обслуживания. Это приведет к повышению надежности в эксплуатации оборудования и сокращению времени его простоев.

Ниже представлен перечень услуг из широкого спектра предоставляемых нашей компанией сервисов, которые мы вам предлагаем. Вы можете выбрать такой уровень поддержки ,который соответствует особенностям вашего бизнеса и поможет обеспечить необходимый уровень производительности оборудования и уровень надежности.

Продукты Сервисы
Инсталяция Техобслуживание Диагностика Ремонт Консалтинг Обучение Подменный фонд Продленная гарантия
Банковское оборудование да да да да да да да  
Весы да да да да да да да да
POS-оборудование да да да да да да да да
WI-FI да да да да да да да  
Терминалы сбора данных да да да да да да да  
Пневмопочта да да да да да да да  
Средства идентификации и автоматизации да да да да да да да  
Средства маркировки да да да да да да да  
Программное обеспечение да да да да        
Оборудование для видеонаблюдения да да да да да да    
Системы защиты от краж да да да да да да    
РРО да да да да да да да да
Печатающее оборудование да да да да да да     

 

Благодаря сервисной поддержке оборудования и организации квалифицированного технического обслуживания сокращается до минимума время и потери от простоя оборудования, повышается надежность эксплуатации.

Выгоды, которые вы получите от сервисной поддержки:
- снижение до минимума финансовых потерь от простоев;
- повышение срока службы оборудования и надежности его эксплуатации;
- отсутствие затрат на оплату заработной платы штатному специалисту;
- отсутствие кадровых проблем с техническим персоналом;
- упрощается финансовое планирование, из-за того, что проще платить за внешний сервис на постоянной договорной основе;
- экономию на налогах:
- затраты на услуги сторонних организаций, подтвержденные документально, автоматически уменьшают прибыль вашего предприятия, и, соответственно, сумму налога на прибыль (25%);
- нет необходимости платить налог с зарплаты сотрудника (37%);
- закрытие НДС за счет оказанных нашей компанией услуг (20%)

Что входит в сервисную поддержку?
1) Горячая линия, обеспеченная согласно сервисному соглашению.
2) Управление заявками заказчика.
3) Один раз в месяц проводится техническое обслуживание оборудования.
4) Работы по восстановлению работоспособности.
5) Консультации, связанные с вопросами работы оборудования.
6) Склад запасных частей, контроль и управление складом.

Кроме технического обслуживания мы предлагаем программу, которая повышает качество обслуживания и снижает стоимость владения некоторыми видами оборудования – «Продленная гарантия».

Эта программа подразумевает под собой, что увеличивается срок гарантийного обслуживания при подписании отдельного соглашения. При продлении гарантии вы получите:
- защиту инвестиций и удобство планирования бюджета;
- фиксированные расходы на эксплуатацию, заранее известные, без дополнительных затрат, помимо расходных материалов;
- приоритет в процессе ремонта;
- страховку рисков износа или поломки оборудования с гарантией восстановления работоспособности;
-  высокое качество услуг.
«Продленная гарантия» - это бесплатный ремонт устройств и ЗиП, консультации по e-mail или по телефону в течение срока действия гарантии на территории Украины.

НОВОСТИ

Заставляют купить кассовый аппарат?

/ 24 апреля 2017

8 апреля 2017г. был опубликован и вступит в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения кассовых аппаратов.Данный перечень дополняет Закон №1791-VII "О внесении изменения в налоговый кодекс Украины".

Опубликован Перечень технически сложных бытовых товаров для применения РРО.

/ 24 апреля 2017

Опубликован Перечень технически сложных бытовых товаров для применения РРО. Использовать РРО нужно будет с 8 мая. 8 апреля 2017 г. был опубликован и вступил в силу Перечень технически сложных товаров с целью применения РРО (Постановление КМУ № 231 от 16.03.2017 г.). Данный перечень дополняет Закон № 1791-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины».

Все новости